вторник, 10 июля 2018 г.

СП "Наше лето в стиле ЭКО" от Лазер39. Второй этап.

Всем привет! Итак второй этап СП "Наше лето в стиле ЭКО" от Лазер39. И мы создаём рамку/холст или страничку.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
*Соблюдать стиль ЭКО.
*Использовать чипборда (любого производителя и любой тематики).


И в этот раз я использовала в своей работе лист папоротника.


Я долго думала что мне выбрать и решила остановиться на холсте. А тут как на удачу успел приехать мой ножичек "Вишнёвый десерт" от EcoPaper ну и как же невоспользоваться такой возможностью!!!
 Посмотрите как интересно я решила  обыграть вырубку! Цветы вишни из двух цветов смотрятся классно!!! Когда я его заказывала, то и не подумала что можно будет играть с цветом! А тут дело случая! Сделала вырубку из крафтовой и голубой бумаги и так мне жалко было выбрасывать лепесточки вот и решила поменять их местами!!! Красота!!! Давно хотела себе такой цветочный нож чтобы можно было комбинировать цвета!!! Класс я довольна осталась от работы)))





В работе были использованы мешковина, крафт, х/б кружево, джутовая лента, калька, книжные страницы, кусочек коры спрятался среди цветов вишни, а также высечки из коллекции "Осенний лес" от EcoPaper.




Ягоды черники и ежевики очень замечательно вписались в композицию! Поэтому поучаствую в задании "Ягодное" от EcoPaper


Ещё хочу показать свою работу в задании "Самый летний" в блоге "Кружева"

Сияет солнце,воды блещут, на всем улыбка, жизнь во всём,
Деревья радостно трепещут, купаясь в небе голубом.
Ф. Тютчев.
Месяц июль — макушка лета, его середина. Месяц меда, ягод, слетков и самого большого тепла — экватор года.
После дождей пестрят на лугах голубые головки колокольчиков, луговых васильков. Цветут тысячелистник, зверобой, мята полевая.


Всем спасибо что заглянули в гости!)))
Пока, пока.








10 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Спасибо, что вместе с нами продолжаете СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Сочетание крафта и голубых цветочков, смотрится просто замечательно. Работа обворожительна. Спасибо, что творите вместе с Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  3. О да!!!! Надеялась что кто то из участиков выберет такуб палитру. И вы меня порадоваи. Превосходная работа. Спасибо от Лазер 39.

    ОтветитьУдалить
  4. летнее эко-сочетание цвентов покорило! Прекрасная открытка! Спасибо, что вы с нами, EcoPaper!)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя как нежно утонченно и одновременно ярко, потрясающее эко)))спасибо что вы с нами, с любовью Ecopaper)

    ОтветитьУдалить

Мастер класс цветов для Chipboards.ru

Мастер класс цветов. Всем привет, привет. Давно меня здесь не было!  Всему виной элементарная нехватка времени, но дело одног...