воскресенье, 29 июля 2018 г.

Хочу в ДК Chipboards!

Всем привет, привет! Вот написала волнительный пост. 
В блоге Chipboards  идет набор в ДК. И я ооочень, очень, очень хочу попасть к девчонкам в дружную команду!!! 

О наборе команды узнала сразу, так как слежу за жизнью блога, но долго не решалась, нервно потирала руки, а потом всё-таки решила! Если не стучаться в двери, никто тебе их не откроет!!!

Итак почему я решилась:
- Умею планировать своё время, и буду вовремя сдавать работы так как не отягощена не одной ДК ;)
- С фотоаппаратом и компьютером на ты ;)
- И уж точно не "склочница", это не про меня ;)
По всем параметрам подхожу ( как в модельном бизнесе- 90*60*90).

Немного расскажу о себе. Замужем, мама сыночка и дочки, работаю в Центре дополнительного образования педагогом. На данный момент в декрете. 
Творчество всегда со мной! Начиная со школьной скамьи, когда меня отдали в школу искусств в класс хореографии, потом школа моделирования одежды, где я получила знания не только шитья и конструирования одежды, но и основы рисования.  Рисую тоже с самого детства.Увлекалась флористикой, оформлением подарков, праздников. И всё это в параллели с основной работой. А теперь у меня новое увлечение! И всё моё свободное время забирает Скрап ! И я рада этому, так как без творчества жить не могу!!!! На данный момент это занятие отвлекает меня от тяжёлых будней "мамы в декрете". Скрапом я занимаюсь уже 5 лет, но свои работы стала показывать только с января этого года. Это так меня увлекло, что я решила попробовать себя  в качестве дизайнера!
А теперь серьезно?! Для чего я хочу попасть в ДК Chipboards?! 
* Засиделась дома в рутине домашних дел,
* Хочу найти побольше друзей в мире Скрапа,
* Мне очень нравится в последнее время работать по заданию, так как это заставляет тебя думать неординарно,
* Рост профессионального мастерства,
* Ну и наконец-то общение, я получу возможность показывать свои работы и общаться с другими мастерами.

Ну а теперь, чтобы понять как я могу обращаться с чипбордом специально для отбора сделала работу, а если быть точнее подарочный набор. Это открытка и маленькая коробочка-шкатулка. 


Для шкатулки я взяла чипборд в форме венка, а для открытки бордюр, украшенные магнолиями. Первым этапом на чип нанесла золотую пудру и запекла, затем небрежными движениями нанесла второй вид пудры - это "голубой шебби" от Фабрики Декору. В эту пудру уже сразу добавлены блёстки разного диаметра от мелких до крупных. Получился интересный эффект.




Для открытки взяла два прямоугольника из акварельной бумаги размером 10 см на 21см и в технике "мокрая акварель" сделала фон. Затем через трафарет нанесла текстурную пасту. Когда всё подсохло края открытки подрисовала чёрной гелиевой ручкой, имитируя декоративную строчку. Слегка небрежно краешком ножниц примяла все края верхней части открытки. Эту часть потом в готовом виде приклею к самой основе открытки.


Ну а дальше цветочная фантазия из кружева, кружевных элементов,чип, вырубки, акварельные высечки раскрашенные в ручную, паетки и цветы ручной работы ( обожаю делать цветы ). Ах, да... Ещё маленькая божья коровка!!! Это акцент в моей композиции :)))


Шкатулка также сделана в технике акварель, только предварительно её покрыла грунтом, так как это пластмассовая коробочка из под бальзама для волос!






Надеюсь, что моя работа вам понравится и вы примете меня в свою дружную команду!!!

Ещё была просьба выбрать из ассортимента магазина некоторые позиции которые меня вдохновляют и описать чтобы я смогла сделать!

Серия АТСок, даже название уже придумала "Деревенский романс"


Подарочная коробочка. Фон я бы вставила в вырезанное окошко крышки коробочки и украсила.


Очень давно хочется сделать домик!!! Окошко и заборчики просто супер!!!



Желаю всем удачи!!! И себе в том числе!!!!
Больше моих работ можно посмотреть здесь:




Хочу поучаствовать в креативном задании "Цветочный бум" от Summer Studio
В моей работе четыре вида цветов: бумажные- объемные, бумажные высечки раскрашенные акварелью, цветочки из холодного фарфора, магнолии из чипборда покрытые пудрой, и цветы из кружева.



Всем пока,пока! Ваша Настя!


12 комментариев:

  1. Я читала...а по коже мурашки)), не знаю почему...Видимо потому что ты близко, Насть! Я так рада, что ты пришла к нам! И надеюсь на совместное творчество с тобой!!! Сердечно желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Я теперь сама разволновалась от твоих слов😅
    Я бы тоже хотела поработать с тобой в команде!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, такие чудесные работы!!! Желаю Вам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Прям взрыв красок. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибо за заявку! И желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Желаю удачи в наборе и спасибо большое от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, чудесно! Сочно и живо - очень мне нравятся коробочка с открыткой :) Спасибо за участие в задании Summer Studio :)

    ОтветитьУдалить

Мастер класс цветов для Chipboards.ru

Мастер класс цветов. Всем привет, привет. Давно меня здесь не было!  Всему виной элементарная нехватка времени, но дело одног...