понедельник, 23 июля 2018 г.

СП "Наше лето в стиле ЭКО" Итоговый пост.

Привет, привет всем кто заглянул. Ну вот и подошёл к концу проект "Наше лето в стиле ЭКО"от Лазер39. За это время у меня появилось 3 новых работы в стиле ЭКО такие разные! Я намеренно сделала работы непохожими друг на друга. Мне хотелось показать что стиль может быть разным от спокойно- приглушенного до яркого- кричащего "Это наше лето в стиле ЭКО". Надеюсь вам понравятся мои работы.

Первая моя работа это открытка. Здесь я сделала акцент на сухоцветы и поддержала цвет цветами из крафт бумаги, кусочком коры, джутовым шнуром. Даже металлическая подвеска с птичкой отлично вписалась. Кое-где я приглушила зелень акриловой краской "винтажное золото". Вот такая спокойная и лёгкая открытка у меня получилась.



Вторая моя работа это что-то между страничкой и холстом. Работа получилась многослойной много кружева, мешкавины и разные виды крафтовой бумаги,а также старые страницы. Очень замечательно дополнили работу маленькие ягодки черники и ежевики! 
А цвет?!...Ах этот небесно- голубой и крафт.... На данный момент это моя самая любимая работа!!! Да, и ещё одна моя любовь это нож для вырубки " Вишнёвый десерт" от EcoPaper.


 

 И третья работа это "Садовый" блокнот. Такой яркий, цветущий и притягивающий к себе взгляды!!! Здесь я решила попробовать для себя новую конструкцию блокнот- папка, удобство заключается в том что блок для записей съёмный. Поэтому я позволила себе сделать объемный декор на обложке. Блок при желании можно будет поменять. А также удобно будет делать схемы-зарисовки своих цветников.





А теперь хочу сказать спасибо блогу Лазер39 за такой замечательный СП! Блогадаря проекту я попробовала вашу новую коллекцию NATUREL! Она прекрасна!!!
Хочу сказать спасибо девочкам- феям, всем кто на протяжении всего проекта радовал нас прекрасными работами и идеями.
СПАСИБО вам огромное!!! Вы лучшие!!!

И в завершении коллаж моих работ вместе.


Всем пока,пока! Ваша Настя!)))



4 комментария:

  1. Работы получились изумительные. Робоиа на второй этап моя любовь с первого взгляда. Спасибо вам за нее от меня лично. И за участие в нашем СП от Лазер 39

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, работы очень яркие, самобытные, не похожие ни на какие другие! Благодарим, за то что разделили с нами радость участия в этом проекте от Лазер39.

    ОтветитьУдалить

Мастер класс цветов для Chipboards.ru

Мастер класс цветов. Всем привет, привет. Давно меня здесь не было!  Всему виной элементарная нехватка времени, но дело одног...