вторник, 30 октября 2018 г.

Блокнот про "Красивый цветок"


Всем привет, привет! Сегодня я покажу вам моё вдохновение для блога Chipboards.ru. Будет оно посвящено одному прекрасному цветку.
Знаю, что работа не по сезону, но  когда я увидела этот дизайн чипборда, то не смогла удержаться! Решила что именно этот цветок будет главным героем в моей работе! 

И это несравненная Магнолия
Настоящее украшение природы. Её с полной уверенностью можно отнести к числу наиболее красивых, нежных и трогательных растений.
Магнолия произрастает на Земле с незапамятных времён, люди сочинили об этом растении множество мифов и легенд. 
Родиной магнолии считаются Индонезия Китай и Япония. 
Прекрасные цветы этого растения часто сравнивают с девичьими сердцами.
Существует легенда, что магнолии — это сердца убитых девушек, поэтому обрывание цветов считается большим грехом и предвестием беды. Вообще магнолии в срезанном состоянии не хранятся, но и оставлять в комнатах их не стоит — аромат цветов вызывает головные боли, поэтому даже нюхать ее нужно издалека.
Но несмотря на это цветок прекрасен!!!

Взяв в руки чипборд мне захотелось сделать необычное! И вдруг вспомнила что на просторах интернета когда-то видела интересную технику работы с чипом. Это не моё новшество, но мне это близко. Так как одно время  увлекалась вышивкой чехлов для телефонов паетками и бисером.
А теперь давайте посмотрим что получилось!

Результат настолько мне понравился что я решила магнолию поместить на обложку! И сделать центральный элементом композиции.





Блокнот я сделала на кольцевом механизме. Это удобно так как можно в любое время убрать или добавить листы.


В блокноте три разделителя, и каждый украшен с двух сторон.





Листики для записей я подобрала в зеленных оттенках.












Задняя часть обложки тоже украшена.


В работе был использован чипборд:



The collection has closed. Let other people know about it through twitter.

Create your own InLinkz linkup now!

С блокнотом хочу принять участие в заданиях:



Мой блокнот о прекрасном цветке Магнолия.
Хотела бы получить коллекцию "Charming"


Доска вдохновения "Royal lilac"От блога "Секрет вдохновения"


В работе я использовала ОЭ: золотой, сиреневый и черный цвет, ткань (обложка блокнота), цветы (Магнолии), перья(бумажные).


Краска с глиттером "Shimmer paint" Цвет  Black night
Краска с глиттером "Shimmer paint", цвет Золото
Набор картинок для декорирования. Набор №2 (ru) "Magnolia Sky"
Набор картинок для вырезания. Набор №1 (ru) "Magnolia Sky"
Набор бумаги "Magnolia in bloom", 20x20см
Медиум акриловый. Прозрачный глянец
Пудра для эмбоссинга "Золотое зеркало"
Пудра для эмбоссинга Черная ночь
Спрей хамелеон "Лимонный сорбет"
Спрей металлик "Золотой песок"

Спасибо что заглянули ко мне в гости.
До скорой встречи пока, пока.

10 комментариев:

  1. Очень необычная работа, привлекающая внимание! Спасибо от блога ТМ ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Честно говоря, не встречала такой техники работы с чипбордом. Результат впечатляет) Спасибо за участие в задании блога ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый цветок на обложке, какая стильная и богатая (в самом хорошем смысле этого слова!) работа! Спасибо за вдохновение от блога ScrapMir)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой завораживающий блокнот !!!! Прекрасная ручная работа!!!!!!!!! Спасибо за участие в нашем задании!!! Секрет вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный блокнот и потрясающий цветок на обложке! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Мастер класс цветов для Chipboards.ru

Мастер класс цветов. Всем привет, привет. Давно меня здесь не было!  Всему виной элементарная нехватка времени, но дело одног...