четверг, 6 декабря 2018 г.

Веселая компания маленьких пингвинов.


Всем привет, привет! Сегодня я покажу Вам свою новую работу, точнее три. 
Мои игрушки на ёлку.
Моё вдохновение будет посвящено веселой компании маленьких пингвинов. Которые живут на южном полюсе в далёкой Антарктиде. Всё своё время они проводят вместе и из-за своего любопытства часто попадают в интересные истории.
Эта троица покорила сердца не одной мастерицы! Давайте я вас с ними познакомлю!
Знакомьтесь! Пингвинёнок Лоло. Славный малый, весёлый и дружелюбный.


Очень любит рыбку поэтому часто ходит на рыбалку.




У нашего друга есть подружка Пепе


Она очень хозяйственная и поэтому часто встречает своего друга с рыбалки горячим чаем.





Ещё в нашей компании есть красавица Лилу. Она истинная модница и любит прихорашиваться, поэтому всегда носит с собой гребешок.






Вот такая веселая компания у меня получилась! Каждому пингвинёнку я сшила отдельную звёздочку наполнила её синтепоном, украсила разными кусочками кружева, крашенной мешкавиной. Добавила пеньковый шнур, пуговки, блестящие камушки, веточки липы. Прекрасно вписалась вырубка из бумаги и пробкового материала, а также добавила снежинок сделанных в технике эмбосинг на кальке. И конечно же чипборд без него никак.

И последнее фото на сегодня! Общая фотография ;)



В работе был использован чип от Chipboards.ru 


Хочу поучаствовать в Цветном задании ноября от блога "Зачарованные скрапом"
Из обязательных элементов я использовала пеньковый шнур, пуговички, калька (снежинки в технике эмбосинг сделаны на кальке) и чип.



Также хочу принять участие в задании "Цвет вдохновения... Синий" 



Спасибо что зашли в гости! Надеюсь Вам понравилось!
Пока, пока.

6 комментариев:

  1. Они такие милые! Пингвины прям задают зимнее настроение! Спасибо от Зачарованных скрапом.

    ОтветитьУдалить
  2. Наш любимый с дочкой мультик про Лоло и Пепе)))) А звёздочки чудесные! Спасибо за вдохновение от блога Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Спасибо от ScrapChip за эту милоту!

    ОтветитьУдалить

Мастер класс цветов для Chipboards.ru

Мастер класс цветов. Всем привет, привет. Давно меня здесь не было!  Всему виной элементарная нехватка времени, но дело одног...