воскресенье, 12 мая 2019 г.

Шоколадницы для блога "Зачарованные скрапом"


Всем привет, привет! 
Давно я не показывала свои работы здесь, вот решила исправлять этот недочёт. Поэтому потихоньку буду публиковать свои не новые работы. 

И первой на очереди будет работа для блога "Зачарованные скрапом"где я в качестве приглашенного дизайнера вдохновляла читателей по


Осень, наверное - самое очаровательное и таинственное, отмеченное особыми красками время года! Ласковый, бархатный сентябрь в моём представлении он выглядит именно так.
В качестве обязательных элементов я взяла: палитру, шнур, фактуру дерева, кружево, крафт и мешковину.
Эти материалы  в последнее время мои любимые, поэтому не смогла отказаться ни от чего)))
Эти шоколадницы я сделала для воспитателей своего сына ко дню Воспитателя в детский сад.

Приятного просмотра!







Ну вот и всё. Надеюсь вам понравилось))) Буду рада если мои работы вдохновят Вас на создание шедевров!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мастер класс цветов для Chipboards.ru

Мастер класс цветов. Всем привет, привет. Давно меня здесь не было!  Всему виной элементарная нехватка времени, но дело одног...