воскресенье, 12 мая 2019 г.

Цветное задание для "Зачарованных"


В феврале 2019 мне посчастливилось ещё раз побывать приглашенным дизайнером в блоге "Зачарованные скрапом".  И я опять выбрала "Цветное задание" февраля

Когда я увидела задание то решила, что оно для меня! Не моя цветовая гамма! Да и бумаги у меня такого цвета нет! А мне очень нравится работать по палитрам! Значит буду выходить из своей "зоны комфорта" ))) тем и интереснее задание;)
Ну и как видите все нашлось, главное захотеть!
В качестве обязательных элементов я взяла: палитру, крафт, изображение архитектуры, полоски, слова.
Ну и в преддверии мужского праздника 23 февраля я сделала упаковочную коробку.









Надеюсь вам понравилось))) Буду рада если моя работа вдохновит Вас!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мастер класс цветов для Chipboards.ru

Мастер класс цветов. Всем привет, привет. Давно меня здесь не было!  Всему виной элементарная нехватка времени, но дело одног...